herorgasm
.

BEST


ACTIVE

Boyz

Объявление

Новости проекта: Полезные ссылки: Акции:


07.08.2022

Открытие форума





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boyz » Прошлое » [02.06.2017] 'Cause two can keep a secret if one of them is dead


[02.06.2017] 'Cause two can keep a secret if one of them is dead

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

'Cause two can keep a secret if one of them is dead
The Pierces
https://forumupload.ru/uploads/001b/a7/a2/7/568541.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/a7/a2/7/943940.gif
John Vogelbaum; Ellie Cray.
http://s5.uploads.ru/ns694.pngWhy do you smile like you've been told a secret?
Now you're tellin' lies 'cause you have sworn to keep it
But no one keeps a secret, no one keeps a secret
Why when we do our darkest deeds do we tell?
They burn in our brains, become a living hell
'Cause everybody tells, everybody tells

New-York, "Tonight"

02.06.2017

+2

2

Основа любого мира – информация. У кого её больше, тот и может диктовать свои, любые условия, людям вокруг него. Именно тайны делают нас интересными, и их раскрытие, позволяет обрести могущество. Проще говоря, кто знает наши грязные секреты, тот и может диктовать условия. Патриот прекрасно понимал, что для полного контроля над семёркой ему необходимо знать о происходящем в их головах. Кто как видит его действия при разных обстоятельствах крайне интересный вопрос. Ему то может и скажут прямо, но вот явно не всё. Джон начинал ненавидеть ложь и чем её становилось больше вокруг, тем меньше Хоумлендер доверял другим. Он даже мог отслеживать существ, которые не хотели что-то рассказывать прямо, дабы убедиться в своей правоте. Стоило ли говорить, что такие крайне быстро расставались с жизнью? Потому ему нужен был информатор. Тот, что расскажет о каждой грязной тайне этих извращенцев. А уж каждый из них был тем ещё отвратительным куском мусора, если попытаться разобраться.

Потому то Патриот и стал заниматься тем, что прочёсывал места, которые особенно любили А-Трейн и Подводник. С этими двумя было больше всего проблем, выставляющих Воут в крайне невыгодном свете. А потому и стоило предположить, что посещают они не только благотворительные выставки. Нет, не поймите неправильно. Каждый имеет право на свою личную жизнь, до тех пор, пока рейтинг Хоумлендера не становится зависим от него.  Подставляют себя, следовательно, дискредитируют семёрку, а значит и их лидера. Все эти долбоёбы, которых только-только собрали вместе, даже не осознавали, насколько сильно они связаны с лидером. Как могут одним движением руки сломать всё, что он сам выстраивал эти годы. А потому Воут и тщательно занимался сокрытием фактов зависимостей своих суперов. И если Хоумлендер знал людей, у которых можно было купить отличную дурь и тебя не сдадут, то вот этим он не то, чтобы доверял. Больше, чем им, доверия не заслуживали только их тёлки, с которыми А-Трейна видели под утро.

В мире этого бизнеса выделяли несколько мест, в которых суперы проводили время, валяясь в собственной блювотине и наркоте. Домик в Вирджинии, где каждый год проводился слёт каких-то фанатов полного и безбашенного извращения. Но приближаться к героям до его эпохи считалось чем-то ужасно грязным. Обычно, они падали куда ниже нынешних и пытались выехать на славе из прошлого. А потому пенсионеры носили им деньги, лишь бы они продолжали трясти своим дряблым задом, рассказывая, как круто было жить в то самое время.

Другой бар находился где-то в Чикаго. Ничего особенного, но ставками там являлись человеческие жизни. В прямом смысле этого слова. Ебанаты любили приводить с собой фанатов, и играть в казино. Деньги были мелочью, а вот твой рейтинг – ужасно важная вещь. Люди видели, или должны были видеть, насколько низко падали их герои, после чего просто уходили к другим. К победителям. Бывали случаи, когда проигравшие просто выкашивали своих преданных поклонников, дабы никто ничего не приобретал, но это было крайне редко. Теперь.
Самое важное место было здесь, где располагалась штаб-квартира Воут. Нью-Йорк. Центр всех свершений для геройской жизни. После неудачного собеседования в корпорации, или крайне отрицательной новости, те так и бежали, поджав хвост к некому Крису Джеркинсу. Тот владел сначала небольшим заведением недалеко от центра, которое, как удалось узнать Хоумлендеру, позже переросло в несколько этажей блядства и удовольствия. Некогда обычный стрип-клуб, стал самым популярным местом, а значит, по количеству грязи с ним, могло состязаться только болото. Один недостаток. Тот, кто слишком много знает рано умирает. По какой причине и кем убит, лично Джону было абсолютно наплевать. А вот его преемница, теперь уже, стала определённым объектом для интереса.

Как же работают эти места? До последнего клиента или нет для Патриота большой вопрос. Он сторонился столь публичных мест. Тем более, когда его окружали настолько убогие личности. Спать с ними было безумно интересно, но только не в крайне дешёвом клоповнике, который сейчас он и посещал. Само заведение открывало свои двери только по паролю, которое сдавали через проверенных личностей. Чтобы ЦРУ или какой-нить журналюга не проник сюда без согласия на то Воут или иных организаций, которым, время от времени, было очень нужно прижучить того или иного супа. Потому у него был совершенно иной способ встретиться с владелицей. Вместо привычного для всех парадного входа, Джон взлетает и застывает прямо напротив огромных окон в спальню девушки. Та, мирно покоилась лицом как раз в сторону стеклянной «витрины», за которой и находился Патриот. Пара лёгких касаний окна должны были привлечь её внимание. Ну, а если уж это не сработает, то он всегда будет способен просто выбить их.

+1

3

Возможно когда-нибудь в другой жизни у Крэй будет хотя бы малейший шанс отдохнуть. Не получать в безобразно раннее время звонки и сообщения, не просыпаться от того, что ей в дверь ломится кто-нибудь из знакомых. Или, того хуже, подчинённых. Или обиженных «коллег», вдруг решивших, что самый продуктивный способ заставить девушку им подыгрывать - это показать ей, что они знают, где она живёт, и они могут до неё добраться.
Возможно, но совершенно точно не в этой жизни. Поэтому от стука со стороны окна только-только как следует заснувшей девушке хотелось... Если не убивать, то ругаться. Послать к чёрту, не открывая глаз, повернуться на другой бок и отключиться хотя бы на несколько часов.

И всё-таки даже сквозь дрёму она заподозрила неладное. Хотя бы потому что постучаться в окно, это нужно было уметь.
Блондинка открыла глаза и медленно села на кровати, свесив ноги с края, но стараясь не касаться босыми ступнями прохладного пола. И замерла так, сонно потирая глаза и смотря в окно. Сонный разум отказывался определяться между вариантами. С одной стороны, если ей не снится, то по ту сторону стекла в воздухе висит сам Хоумлендер - и это подозрительно похоже на приход, хоть она совершенно не помнила, чтобы что-то принимала. С другой стороны часть её требовала медленно вскочить и открыть окно - потому что там человек за окном! Но... Зачем торопиться? Не упадёт ведь он, в самом деле.

Следующим порывом было убраться в спальне прежде, чем открывать окно. Затолкать подальше откровенный латексный костюм, брошенный на полу вчера после выступления; засунуть гордо стоящий по другую сторону кровати на тумбочке неоново-розовый вибратор. И одеться. Потому что встречать самого известного супергероя Америки в трусиках и почти не прикрывающей их полупрозрачной тонкой майке, на которой красовался портрет его самого... На несколько долгих мгновений показалось странным.
Но Крэй решила, что странное в этой ситуации и без того абсолютно всё, и её видели в куда более открытых нарядах. К тому же... Ну что он, в самом деле, девушек почти голых не видел? Поняв, что просидела она так, пялясь на зависшую снаружи фигуру, уже слишком уж долго, Элли всё-таки сдвинула створку окна и отступила в сторону, впуская нежданного гостя.

Многие после подобного первым делом выслушали бы в свой адрес несколько не очень-то лестных высказываний, но в данной ситуации Электра явно растерялась. И, не то ещё не окончательно проснувшись, не то не зная, что именно стоит говорить при таком повороте  изначально непримечательной ночи, жестом пригласила мужчину пройти в комнату.
- Располагайся, - запоздало, но лучше так, чем никогда.
- Я... На минутку, - пробормотала она, оставив гостя выбирать между креслом и кроватью, и сама скрылась за приоткрытой дверью в ванную. Лампочка над зеркалом вспыхнула без помощи включателя как только Электра оказалась внутри, и тут же раздался звук льющейся воды. Вышло она действительно едва ли минуту спустя, уже не настолько сонная и куда яснее осознающая происходящее.
И у неё были вопросы.

- Эл Крэй. Электра, - ещё одна формальность, отметить галочкой и забыть. Девушка очень сомневалась, что её гость не знал её имени... И, возможно, других деталей. Некоторым от этого стало бы как минимум неуютно, но Эл заметно расслабилась, невозмутимо падая обратно на кровать. Не ложась, но забираясь с ногами, снова подальше от холодных плиток пола.
- Чем могу помочь? Вряд ли ты здесь как клиент... А жаль. Я ещё не знакома ни с кем из Семёрки... Лично, - хозяйка клуба, в котором до сих пор кипела жизнь тремя этажами ниже, с хитрой улыбкой окинула Патриота взглядом, ничуть не скрывая интереса. Любопытства. Не до конца веря в то, что это не дурацкий розыгрыш, и возможно только потому сдерживаясь от просьбы сделать с ним селфи. Или сделать ещё что-нибудь, о чём мечтала практически каждая вторая... Подсуетившись, Крэй даже могла бы подтвердить эту статистику. На мгновение стало интересно, польстило ли бы ему узнать то, как часто ищущие развлечений дамы в её заведении просят своих партнёров на одну ночь притвориться Хоумлендером.
- Я слушаю.
К ней, впрочем, редко приходили просто поговорить. Только она ещё совершенно не догадывалась, в какую сторону двинется разговор.

+2

4

Жизнь вне стен компании для Хоумлендела была чем-то непонятным. Как можно было существовать в мире, где каждый муравей, а именно так выглядели люди, спешащие на работу с высоты птичьего полёта, стремился заняться своими обязанностями. Все эти перемещения на улицах, действия в метро и толкучка в барах, ресторанах и пабах была для него дикостью. Патриот практически не ел пищу. Ему хватало получаемой от солнца радиации или же хорошего стейка на несколько дней вперёд. Не посещал баров, потому что алкоголь на него, к счастью или сожалению, практически не действовал. Зачем тебе пить, если от этого, достаточно мерзкого напитка, нет абсолютно никакого эффекта? Вода гораздо более приятный продукт и явно продаётся свободнее. Наркотики, конечно, появлялись в его покоях в достаточных количествах. Разница только в том, что он принимал не совсем обычные дозы кокаина. В него добавлялся адреналин, который Хоумлендер вдыхал одновременно с белым порошком. Тот ускорял работу сердца, позволяя Джону хоть на какое-то мгновение погрузиться в это приятное состояние опьянения. Наркотик ужасно быстро пробегал по всему организму, приятно пощипывая нос, а потом и голову. К его несчастью, выделялся он точно с такой же скоростью.

Потому то сейчас, блондин, рассматривая голубыми глазами проходящих мимо клуба людей, и вываливающихся из него суперов, слегка удивлялся. Почему же они так спокойны в подобной толпе и привычны к проходящим мимо них подвыпивших людей. Неужели им, точно также, как и ему? Просто плевать на окружающих. Каждый из этих насекомых явно считал себя тем самым жуком из муравейника. Что он двигался как-то не так, выделялся из общего ритма и считал, что сумеет наебать эту систему, да ещё и хорошенько трахнуть её. Но, почему-то, толпа была бесцветной и выделить в ней хоть кого-то было просто нереально.
Как и дождаться, пока девочка впустит его в свою квартиру. Вместо простого открытия окна, Хоумлендер вынужден наблюдать какие-то мельтешения в пространстве. Её пульс скачет, оставаясь достаточно высоким. То же происходит и с давлением. Даже запах какого-то странного возбуждения, возможно обусловленный достаточно большим количеством не самых приятных жидкостей в комнате. Ему даже не хотелось опускаться на этот пол, дабы не прикоснуться к чьим-либо останкам на полу, но, увы. Так он явно потратит куда больше сил, чем ему изначально бы хотелось.

- Милая футболка, - только и успевает отбросить Хоумлендер, явно оставаясь довольным таким положением вещей. Сама же хозяйка квартиры быстро скрывается (если так можно было выразиться), от взгляда Джона, который медленно проходится по комнате голубыми глазами. Ему мерзко от одного осознания, где он находится, что, без сомнения, отражается на его лице. Уголки губ медленно ползут вниз, а брови приподнимаются вверх, дабы потом сойтись над переносицей. Все возможные ароматы только ухудшали и без того отвратительную картинку бытия. И поверьте, вибратор был ещё более-менее обыкновенной вещицей. Патриот даже не хотел использовать своё рентгеновское зрение, дабы не обнаружить труп какой-нибудь проститутки под матрасом, или же очередной, прилипший к полу гандон. Казалось бы, что вещь обычная, но она всё ещё могла заставить мужчину испытывать банальный дискомфорт, не позволяя расслабиться даже на какую-то секунду. А потому, Хоумлендер и в ванну не заглядывает. Не его это дело, как и чем она там занимается, тем более что девушка уже вернулась в комнату со слегка мокрыми волосами и футболкой. Лицо Америки теперь прятно прижималось прямо к коже её груди, даже не скрывая ту, как делала это раньше. Наоборот, теперь же рассмотреть можно было даже сосочки. Интересная попытка отвлечь его от свинарника в квартире. Даже сработала, на целую секунду.

- Ох, что ты, - улыбнувшись, блондин остановился прямо в нескольких сантиметрах от неё, смотря в глаза, - я явно предпочитаю места почище для того, чтобы разбрызгать своё семя в очередную дешёвую шлюху из жалкого кабака для суперов.

Эмоции отвращения лишь усилились, и Патриот даже как-то вдохнул полной грудью, явно стараясь не блевануть сейчас от этой отвратительной смеси. То ли в её комнате действительно каждый день разгружают грузовик со спермой, то ли её клубешник настолько сильно провонял, что надо бы провести дезинфекцию, хотя бы на один день.

- Ты? Абсолютно ничем, - он слегка качает головой, своей рукой касаясь её подбородка, чуть приподнимая, - ты уже сделала всё, что было нужно. Понимаешь, до того, как твой… Парень? Пусть будет так. Твой парень погиб, он работал на Воут. А теперь, так странно, они ищут того, кто бы мог его убить.

Лицо чуть приближается к её, прежде чем пальцы, начинают чуть расходиться по щекам девушки, медленно сдавливая их, - так интересно, что все эксперты уверяют о том, что его убило электричество. Не расскажешь мне, что это было? Ох, и не советую врать. А то в следующие пару месяцев, твоим клиентам придётся искать себе женщину с рабочей челюстью.

+2

5

То, что казалось бредовым сном, быстро обратилось в кошмар. Впрочем, ничуть не менее странный. Эл привыкла жить находясь буквально в одном необдуманном высказывании или глупой выходке от того, чтобы последовать за Крисом - хотелось надеяться, что не таким же бездарным способом. Но сейчас всё внезапно стало... Сложнее. Открыто угрожать ей за последние пару лет решались только те, кому и угрожать-то было нечем.
И вот, сам Патриот.

Крэй благоразумно не стала цепляться ни за брезгливое выражение лица, ни за оттенок его слов, пытаясь ещё не окончательно проснувшись подстроиться под происходящее. Адаптироваться, подыграть. Простой, обычно действующий способ выживания. С некоторыми наверняка сработала бы её попытка начать разговор с почти невинной откровенности с её стороны, но в этом случае она сама этим же напросилась на полученный ответ. И промолчала, только едва ухмыльнувшись, решив не комментировать, что настоящих клиентов у неё не было довольно давно - Электра занимается другим. Другой вопрос, чем она развлекается...

Крэй была совершенно не против, когда на неё смотрят. Более того, ей обычно это нравилось с самого начала: выходить на сцену и овладевать вниманием всех, жадными взглядами, оценивающими. И тем более её было не смутить физической близостью, только... Всё было не то. Не так. От прикосновения Хоумлендера многие скончались бы на месте от восторга, но это было не для Эл. Она напряженно замерла под его рукой, теперь-то уж окончательно проснувшаяся, не отводя от его взгляда широко распахнутых глаз, светло-бледных без привычного тёмного макияжа. Удивление постепенно сменялось тревогой, и вскоре страхом.
Крис Джерри работал на Воут, если верить её ночному гостю. Не верить ему, впрочем, было довольно сложно - Эл был совершенно не в том положении, чтобы сомневаться в предоставленной ей информации. Что совершенно не отменяло первое её желание - начать спорить. Что быть такого не может. Что она достаточно долго прожила с тем мудаком, чтобы знать обо всех его делишках, сомнительных и не очень, и про Воут никогда и речи не шло. Неужели он?..

Но дело ведь было совершенно не в том, могло ли такое быть. Не в том, было ли это правдой. Даже если нет, то что с того? Даже если бы у Электры были достаточно веские аргументы против, спорить она не решилась.
Спорить, шевелиться, практически дышать. Девушка только напряженно сжалась, когда пальцы мужчины впились в её лицо, стараясь сосредоточиться на том, чтобы не потерять контроль, чтобы по коже не побежали искры статики, изредка появляющиеся, когда она настолько напугана. Безобидные, но... Но.
На несколько мучительно долгих мгновений шум собственного сердцебиения в ушах приглушил всё вокруг, даже слышимую через открытое окно доносящуюся из клуба музыку. Крэй рискнула ненадолго крепко зажмуриться, пытаясь собраться с мыслями. Чтобы окончательно осознать и признаться самой себе, что у неё нет выбора, кроме как попытаться сделать из этой ситуации лучшее, что получится. Использовать? Вряд ли, но мечтать не вредно.

Открывая глаза, она медленно, судорожно вдохнула, пытаясь хотя бы казаться спокойной, не обмана ради, а для самой себя, чтобы не потеряться - и при этом прекрасно осознавая, что стук её сердца сейчас мог бы прекрасно слышать и чувствовать под пальцами даже обычный человек.
- Это была я. Я его убила, - тихо выдохнула Крэй, заставляя себя снова сосредоточиться на его глазах и только, чтоб было проще. И запоздало понимая, что он и так знает, иначе не пришел бы сюда, к ней.
- Он это заслужил. Я этого не планировала... Он накачал меня в очередной раз какой-то дрянью и я потеряла контроль. Не могу сказать, что об этом жалею, - она притихла, ожидая... Боли. Чего угодно. О том, что на самом деле произошло с прошлым владельцем клуба, знали не так уж многие. И Электра влезла в практически фантастическое количество долгов, чтобы на его смерть не слишком обращали внимания. Было почти обидно, что всё было зря... Почти. Пока другие эмоции перекрывали подобные мелочи. Горячий страх, замирающее в ожидании сердце. И упрямая, высокомерная мысль, которую Крэй пока не рискнула озвучить: если Джерри работал на Воут так же, как делал всё остальное, он делал это дерьмово. Она могла бы лучше. Ей только нужен шанс.

+1


Вы здесь » Boyz » Прошлое » [02.06.2017] 'Cause two can keep a secret if one of them is dead